Официальный сайт Добровольского сельского поселения Волгодонского района Ростовской области
Написать письмо Поиск по сайтуКарта сайтаГлавная страница Главная arrow Информация для юрлиц и индивид предпринимателей
Электронная приемная граждан Ростовской области

Голосования

Как Вы оцениваете работу администрации поселения?
 

Важные телефоны

ЕДДС

ЕДДС
112


Скорая помощь

Скорая
помощь
02



Администрация поселения
277039

Фотогалерея

Погода

Информация для юрлиц и индивид предпринимателей


Информация для юрлиц и индивид предпринимателей Версия для печати

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

1) Информация о реализации государственных и муниципальных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства

С государственной программой Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» можно ознакомиться на официальном сайте Правительства Ростовской области по адресу: www.donland.ru в разделе «Программы»

С условиями финансовой поддержки хозяйствующих субьектов малого и среднего предпринимательства на территории Волгодонского района можно ознакомиться на сайте Администрации Волгодонского района http://www.volgodonskoiraion.ru

О внесении изменения в постановление Администрации Волгодонского района от 31.10.2018 № 1142 «Об утверждении муниципальной программы Волгодонского района«Экономическое развитие»

2)Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства

 

Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в разрезе муниципальных образований проводятся один раз в пять лет. С итогами сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (в разрезе муниципальных районов) можно ознакомиться на сайте Росстат rostov.gks.ru

3) Межрайонная ИФНС России по Ростовской области сообщает, что в 2019 года на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) размещен Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Реестр сформирован на основе сведений о доходах и среднесписочной численности работников компаний и индивидуальных предпринимателей, данных Единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и информации от других государственных органов и уполномоченных организаций.

Теперь организациям и индивидуальным предпринимателям при обращении в госорганы, в том числе за мерами поддержки в рамках государственных или муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса не нужно представлять документы, подтверждающие их статус, вся информация содержится на сайте.
Кроме того, субъект предпринимательства может самостоятельно внести в Реестр дополнительные сведения о производимой продукции, своем участии в программах партнерства, опыте исполнения контрактов.

Если организация или индивидуальный предприниматель, относящиеся к данной категории, не нашли себя в Реестре или содержащаяся о них информация некорректна, на сайте в разделе «Иные функции ФНС России/ Единый реестр малого и среднего предпринимательства/Вас нет в реестре или данные некорректны?» реализована возможность сформировать и направить в налоговые органы в режиме online соответствующее сообщение.

Напоминаем, что критерии отнесения к указанной категории предпринимательства содержатся в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 года №209

 

4) Комплекс мер поддержки для сельскохозяйственных кооперативов и фермеров-членов сельскохозяйственных кооперативов

5) В соответствии с пунктом 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 30.03.2018 № Пр-529 по итогам рабочей поездки в Краснодарский край 12.03.2018 и постановлением Правительства Ростовской области от 15.05.2018 № 306 «О Центре компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации Ростовской области» статусом Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации Ростовской области наделено акционерное общество «Региональная корпорация развития» (далее – Центр).

Уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области для взаимодействия с Центром определено министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее – Министерство).

Целью создания Центра является реализация организационных мер поддержки сельскохозяйственной кооперации и других малых форм хозяйствования (далее – МСП), в том числе оказание информационно-консультационных услуг, привлечение МСП к поддержкам АО «Корпорация «МСП» (www.corpmsp.ru), АО «МСП Банк» (www.mspbank.ru),
АО «Россельхозбанк», АО «Росагролизинг» и государственным поддержкам в виде грантов, возмещение части затрат на уплату авансовых и текущих лизинговых платежей, возмещение части затрат на приобретение оборудования, автотранспорта, молоковозов и охладителей молока и других субсидий (
www.smbn.ru, agro-coop.ru).

Прошу Вас оповестить сельхозтоваропроизводителей (личные подсобные хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства) - получателей грантов о деятельности Центра, ознакомить их с комплексом мер поддержек (приложение 1) .

Директор Центра – Александр Моисеевич Харченко.

Адрес Центра:

г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская 35, каб. 25, 34,
тел. 8 (863) 232 75 73).


6) Меры по развитию малого и среднего предпринимательства

 

В 2016 г. Правительством Российской Федерации утверждена Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года (далее - Стратегия).

Цель Стратегии - развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов, с одной стороны, инновационного развития и улучшения отраслевой структуры экономики, а с другой стороны, - социального развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости. Стратегическим ориентиром Стратегии является увеличение доли малых и средних предприятий в валовом внутреннем продукте в два раза (с 20 до 40%).

Стратегия является основой для разработки и реализации государственных программ и мер поддержки и обеспечивает координацию действий органов власти всех уровней, представителей предпринимательского сообщества и организаций инфраструктуры поддержки в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

Наиболее значимые для бизнеса мероприятия Стратегии будут реализовываться в формате системных проектов с использованием методов проектного управления.

В целом в период 2018 - 2020 гг. предусмотрено решение следующих задач:

формирование единой информационно-сервисной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, объединяющей действующие информационные ресурсы и сервисы для предпринимателей, а также обеспечивающей гибкий формат взаимодействия предпринимателей, органов государственной власти и местного самоуправления, финансово-кредитных учреждений, институтов развития;

масштабирования программ кредитно-гарантийной поддержки малых и средних предприятий;

развитие лизинга оборудования для субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение регулярного доступа малых и средних предприятий к имущественной поддержке;

определение в законодательстве системы единых требований к деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

развитие системы "одного окна" предоставления услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

совершенствование специальных режимов налогообложения;

смягчение финансовой нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства в связи с необходимостью уплаты страховых платежей в государственные внебюджетные фонды;

упрощение отчетности для малых и средних предприятий;

запуск общероссийской образовательной интернет-платформы агрегатора образовательных программ для предпринимателей;

повышение уровня прозрачности при предоставлении государственной поддержки, в том числе на основе создания единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;

принятие дополнительных мер, направленных на стимулирование спроса на продукцию малых и средних предприятий;

внедрение в субъектах Российской Федерации целевой модели по направлению "Поддержка малого и среднего предпринимательства".

Региональная конкурентная политика в Российской Федерации реализуется в рамках Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации (далее - Стандарт).

Основными целями Стандарта являются установление системного и единообразного подхода к осуществлению деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по созданию условий для развития конкуренции между хозяйствующими субъектами в отраслях экономики, содействие формированию прозрачной системы работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выявление потенциала развития экономики Российской Федерации, включая научно-технологический и человеческий потенциал, создание стимулов и содействие формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, а также содействие устранению административных барьеров. В Стандарте предусмотрена реализация мероприятий на социально значимых рынках (на рынке услуг дошкольного образования, детского отдыха и оздоровления, дополнительного образования детей, психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, медицинских услуг, услуг в сфере культуры, жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли, перевозки пассажиров наземным транспортом, услуг связи, социального обслуживания населения), а также системных мероприятий по развитию конкурентной среды в субъекте Российской Федерации (развитие конкуренции при осуществлении процедур государственных и муниципальных закупок, совершенствование процессов управления объектами государственной собственности субъекта Российской Федерации, создание условий для развития конкуренции на рынке строительства, обеспечение и сохранение целевого использования государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества в социальной сфере, содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений, в социальной сфере, содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций). Реализация Стандарта будет способствовать развитию конкуренции и созданию комфортных условий ведения предпринимательской деятельности в субъектах Российской Федерации.

В части совершенствования предоставления услуг в социальной сфере в 2016 г. приняты два стратегически важных документа:

комплекс мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО), осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016 - 2020 гг.;

план мероприятий ("дорожная карта") "Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере".

Реализация указанных документов направлена на увеличение количества негосударственных участников рынка в социальной сфере в целях повышения качества оказываемых услуг и оптимизации бюджетных расходов.

Общими мероприятиями являются:

развитие негосударственного сектора экономики;

развитие конкуренции в отраслях социальной сферы;

сокращение дефицита в части предоставления обязательных услуг населению в социальной сфере;

развитие системы поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства;

развитие механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере.

Повышение эффективности управления государственным имуществом и оптимизация его состава приобретают важное значение в обновлении и модернизации экономики России. Одним из важнейших инструментов проведения структурных преобразований, направленных на достижение целей перехода к инновационному социально ориентированному развитию экономики, является приватизация.

Всего в Программу приватизации с учетом изменений и дополнений включены находящиеся в федеральной собственности акции (доли) 526 хозяйственных обществ, 303 федерального государственного унитарного предприятия, а также 1286 объектов иного имущества государственной казны Российской Федерации.

Конкретные сроки и способы приватизации этих компаний будут определяться Правительством Российской Федерации с учетом конъюнктуры рынка, а также рекомендаций ведущих инвестиционных консультантов в случаях, предусмотренных решениями Правительства Российской Федерации.

Планируется, что по результатам проводимой работы, будут выработаны наиболее оптимальные сроки отчуждения акций обществ, учитывающие конъюнктуру рынка, а также состояние компании. Таким образом, решение о времени запуска сделки будет зависеть от целого ряда факторов.

В рамках совершенствования дивидендной политики компании с государственным участием Минэкономразвития России предлагается применение дифференцированного подхода по порядку определения размера дивидендов.

Во-первых, в регулируемых государством инфраструктурных компаниях при установлении тарифов предлагается предусмотреть в них размер дивидендов по акциям соответствующей компании за счет сбалансированного сокращения инвестиционных программ и избыточных издержек, что позволит увеличить размер выплачиваемых дивидендов без увеличения самого тарифа.

Во-вторых, компаниям с государственным участием, осуществляющим банковскую деятельность, при определении размера дивидендов представляется целесообразным учитывать норматив достаточности капитала. При этом всю прибыль, полученную сверх данного норматива, предлагается направлять на выплату дивидендов. Вопрос о применении такого подхода в настоящее время прорабатывается с Банком России.

В-третьих, в компаниях с государственным участием, имеющих крупные инвестиционные проекты, необходимо проводить независимую оценку (аудит) инвестиционных программ, в результате которой возможно рациональное снижение инвестиционной нагрузки за счет повышения уровня выплачиваемых дивидендов, в том числе в бюджет Российской Федерации.

В целях создания уникальных в российской практике платформ для развития и коммерциализации научно-технических и инновационных производств - инновационных научно-технологических центров принят Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 216-ФЗ "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В ближайшее время планируется реализация пилотного проекта по созданию такого центра совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова.

Продолжится работа по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, либерализующего и расширяющего возможности привлечения внебюджетных источников финансирования для развития объектов федеральной собственности в рамках инвестиционно-договорных отношений (принятие проекта постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (в части совершенствования процедур заключения инвестиционных договоров); внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 39.6 и 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации").

Продолжится работа по исполнению пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", по реализации программ отчуждения непрофильных активов в акционерных обществах с государственным участием, в которых государство владеет более 50% от уставного капитала.


 


 


 
Наверх страницы Написать письмо Поиск по сайтуКарта сайтаГлавная страница
Все права на публикуемые материалы, принадлежат владельцу данного ресурса и охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна.